Дата |
Временные отрезки дня |
Совместная деятельность взрослого и ребенка |
Самостоятельная деятельность |
Организация детских видов деятельности |
Формы организации |
Организация
развивающей среды |
8 сентября
вторник |
Утро
|
Коммуникативная
Познавательная |
Беседа «Витамины укрепляют организм» («Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» 2015 г. стр 225)
|
Дополнение выставки группы «Что такое здоровье...» (плакаты полезные и вредные продукты, витамины), внести в исследовательский центр группы соковыжималки, тёрки, ситечки.
Д\И
«Что лишнее» (вредные, полезные продукты)
«Чего не стало»
«в каких продуктах живёт витамин А,В,С.Е)
«Хорошо, плохо» (гигиена)
С\Р «Семья»
“Магазин фруктов»
«Скорая помощь»
|
ОД в 1 половину дня |
Художественное творчество
Музыкальное |
Рисование красками
«Осенний урожай» (фрукты, овощи).
Проговорить с детьми какие витамины есть в тех фруктах и овощах, которые нарисовали дети.
– развитие эстетического вкуса у детей
– вызвать положительные эмоции |
Прогулка |
Познавательная
двигательная
|
Прогулка№6 стр187 |
Вечер |
Коммуникативная
Познавательная
Художественная литература
Исследовательская
Коммуникативная |
Задать детям вопросс «Что такое микробы?» «Чем они опасны для нашего здоровья?» «что надо сделать чтобы предотвратить попадание микробов в наш организм?» (А.И. Иванова «Человек» стр 73).
Прочитать детям сказку К. Чуковского «Мой Додыр» - беседа о прочитанном. Закрепить с детьми правила гигиены.
– «Знакомый незнакомец апельсин» («Опытно-эксперементальная деятельность в ДОУ стр164)
Беседа с детьми на тему «Могут ли витамины принести вред?». |
Дата |
Временные отрезки дня |
Совместная деятельность взрослого и ребенка |
Самостоятельная деятельность |
Организация детских видов деятельности |
Формы организации |
Организация
развивающей среды |
9 сентября
среда |
Утро
|
Коммуникативная
|
Бесседа на тему «Кто с закалкой дружит никогда не тужит» («Беседы о здоровье» Т.А. Шорыгина стр 7)
- Чтение рассказа «Волшебный морж», ответы на вопросы о прочитанном.( расширить представления детей о закаливании и о его пользе для здоровья). |
Обновить выставку в группе, дополнить её иллюстрациями сердечно сосудистой системы.
Д/И
«Для чего это полезно»
«Хорошо — плохо»
«Уроки здоровья»
«Что лишнее»
С/р «Мы Олемпийцы»
|
ОД в 1 половину дня |
Коммуникативная
Музыкальное |
Основы первоначальной грамоты:
– развитие представлений о слове
– сравнение слов по звучанию
– измерение протяжности слов
По плану муз.руководителя |
Прогулка |
Двигательная
познавательная
игровая |
Прогулка№3 стр 184 |
ОД во 2 половину дня |
Продуктивная |
Лепка
-по плану преподователя по изодеятельности. |
Вечер |
Коммуникативная
|
Беседа «На зарядку становись» («Беседы о здоровье» Т.А. Шторина стр15). Прочесть рассказ «Зарядка и простуда»- ответы на вопросы о прочитаном.
Рассмотреть с детьми иллюстрации с изображением различных видов спорта. Беседа по ходу просмотра. Расширить представления детей о видах спорта. Рассказать что такое «Олемпийские игры». |
Дата |
Временные отрезки дня |
Совместная деятельность взрослого и ребенка |
Самостоятельная деятельность |
Организация детских видов деятельности |
Формы организации |
Организация
развивающей среды |
10 сентября четверг |
Утро
|
коммуникация |
Бесседа с детьми: Познакомить детей с профессиями терапевт, кардиолог, хирург, окулист, лор, стоматолог, аптекарь, офтольмолог.
Показать иллюстрации, инсрументы которыми они работают. Рассказать о работе медсестры.
Рассказать о работе скорой помощи, показать иллюстрации, сказать, что вызвать скорую помощь можно по номеру 03. |
Обнавить выставку в группе, дополнить её иллюстрациями профессий. Инсрументами которыми они пользуются в свей работе.
Д/И
«Кому это пренадлежит»
«Что лишнее»
«Чудесный мешочек»
«Что перепутал художник»
С/Р
«Хирурги»
«Скорая помошь»
|
ОД в 1 половину дня |
Познавательная
|
Развитие элементарных математических представлений
– освоения детьми действий пострлоения моделей колличественных отношений
– учить использовать эти модели для сравнения двух множеств. |
Прогулка |
|
№2 стр 183 |
Вечер |
Продуктивная
Игровая
Познавательно исследовательская |
Изготовить вместе с детьми атрибуты для с/р игры «Офтольмолог».
Предложить детям поиграть в офтольмологов, проверить зрение друг у друга.
Экскурсия в медецинский кабинет.( «Человек» стр164).
(самим попробовать взвешать друг друга и измерить рост).
С/р игра «Как правильно сделать перевязку» («Человек» стр 80).
|
Дата |
Временные отрезки дня |
Совместная деятельность взрослого и ребенка |
Самостоятельная деятельность |
Организация детских видов деятельности |
Формы организации |
Организация
развивающей среды |
11 сентября пятница |
Утро
|
коммуникативная |
Бесседа с детьми «Что такое зддоровье?»
Рассказы детей «Что надо делать чтобы быть здоровым»
Вспомнить с детьми правила личной гигиены. |
Вывесить в приёмную газету группы, сделанную совместно с детьми и родителями.
Развлечение «Путишествие в страну здоровья» (ОБЖ стр.175) |
ОД в 1 половину дня |
Восприятие художественной литературы |
Придумывание рассказа «Наши верные друзья» - развитие воображения, сочинение иссторий с опорой на заместители. Активное использование эпитетов, самостоятельное построение связного и выразительного речевого высказывания. |
Прогулка |
Игровая |
П/И «У медведя во бору»
«По камушкам»
«Попади в цель»
«Найди предмет» |
Вечер |
Игровая |
Викторина «Если хочешь быть здоров»
Предложить детям сделать для родителей «Витаминный стол» (из фруктов и сока, который дети сделали сами) |